Программа МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» на выборах 8 сентября 2019 г.

------------------

  • Возвращение прямых выборов глав муниципальных районов и городских округов.
  • Отмена «муниципального фильтра» для кандидатов в губернаторы.
  • Разработка и внедрение механизма отзыва избирателями губернатора и депутатов Московской областной Думы.
  • Жесткая борьба с коррупцией и исключение предпосылок ее появления.
  • Возвращение регионом полномочий по решению вопросов местного значения и налогов местному самоуправлению. Не менее 50% средств от собираемых налогов должно оставаться в муниципалитетах.
  • Упрощение процедуры инициирования и проведения областных и местных референдумов.
  • Развитие территориального общественного самоуправления и других форм местного и жилищного самоуправления.
  •  

  • Вернуть государству полномочия по контролю за оборотом и захоронением отходов в Московской области. Ужесточение ответственности за экологические преступления.
  • Внедрение раздельного сбора, сортировки и вторичной переработки отходов. Строительство мусороперерабатывающих заводов.
  • Запрет на строительство в Московской области мусоросжигательных заводов.
  • Создание механизмов поддержки развития малого и среднего бизнеса, занимающегося раздельным сбором и переработкой отходов.
  • Запрет на изъятие земель лесного фонда. Возвращение незаконно изъятых земельных участков в лесной фонд.
  • Разработка и внедрение программ по предотвращению загрязнения и рациональному использованию подземных вод.
  • Очистка рек и водоемов.
  •  

  • Прекращение реформирования областного здравоохранения, ухудшающего доступность медицинской помощи. Восстановление закрытых родильных домов и отделений. Увеличение количества больничных коек в стационарах.
  • Открытие фельдшерско-акушерских пунктов в крупных селах и деревнях.
  • Принятие экстренных мер по привлечению и закреплению в организациях здравоохранения врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Предоставление им служебного жилья или жилья по льготному ипотечному кредитованию.
  • Бесплатное обеспечение лекарствами льготных и незащищенных групп населения, в том числе детей до 10 лет.
  • Повышение финансирования государственных стандартов медицинской помощи в соответствии с потребностями населения.
  • Расширение сети областных аптек и аптечных пунктов.
  •  

  • Достижение размера доходной части бюджета Московской области в 1 ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ.
  • Привязка роста зарплат в бюджетной сфере к фактическому росту цен.
  • Увеличение государственных инвестиций на поддержку промышленности и сельского хозяйства.
  • Освобождение от подоходного налога граждан, имеющих доход ниже уровня прожиточного минимума по Московской области.
  • Введение ограничений, а в ряде случаев запрет на перевод земель сельхозназначения, промышленных земель, земель лесного фонда под жилищное строительство.
  • Обеспечение равного доступа малому бизнесу к участию в конкурсах и тендерах, проводимых Правительством области и муниципалитетами.
  • Запрет на сокращение количества рабочих мест в сфере науки, культуры, медицины, образования.
  • Содействие созданию достойных рабочих мест для людей с ограниченными физическими возможностями.
  • Принятие областного закона о народных и коллективных предприятиях.
  • Принятие областного закона «О Наукоградах».
  • Принятие комплексной программы развития военных городков, с четкими сроками и персональной ответственностью чиновников за ее выполнение.
  • Развитие сети областного общественного транспорта и уменьшение интервалов его движения.
  • Запрет строительства любых объектов, не обеспеченных транспортной инфраструктурой и местами для парковки автотранспорта, согласно нормативу.
  • Строительство бесплатных железнодорожных переездов и автомобильных дорог.
  •  

  • Строительство новых школ по современным стандартам, эталоном может служить новая школа в сельском поселении Совхоз имени Ленина. Ликвидация в школах второй смены.
  • Сохранение малокомплектных школ в самых удаленных населенных пунктах Подмосковья.
  • Возрождение пионерских организаций, как формы воспитания патриотизма, уважения к старшему поколению и любви к Родине.
  • Обеспечение всех детей до 7 лет местами в детских садах.
  • Обеспечение школьников бесплатным горячим питанием и молоком.
  • Увеличение финансирования и укрепление материально-технической базы профессионально-технических училищ. Открытие новых училищ.
  • Сохранение памятников истории, культуры и архитектуры.
  • Всесторонняя поддержка культуры и спорта. Создание условий для работы бесплатных детских кружков и секций.
  •  

  • Повышение пенсий до 50% к уровню средней зарплаты. Установление региональной доплаты к пенсиям до уровня г. Москвы.
  • Назначение ежемесячной дополнительной выплаты лицам, имеющим трудовой стаж от 45 до 50 лет.
  • Восстановление бесплатного проезда по г. Москве для всех, без исключения, категорий пенсионеров Подмосковья. Предоставить право на бесплатный проезд в электропоездах пригородного сообщения всем категориям пенсионеров Подмосковья.
  • Принятие закона Московской области «О детях войны».
  • Обязательная индексация всех социальных пособий на величину годовой инфляции.
  • Отмена платы за капитальный ремонт всем гражданам старше 70 лет.
  • Законодательная гарантия первого рабочего места выпускникам ВУЗов, ССУЗов, ПТУ, колледжей.
  • Предоставление в аренду молодым семьям социального жилья.
  •  

  • Ограничение оплаты населением услуг ЖКХ суммой 10% от совокупного дохода семьи.
  • Мораторий на повышение существующих тарифов ЖКХ до проведения независимого аудита.
  • Отмена поборов с населения за капитальный ремонт жилья и общедомовые нужды.
  • Установление материальной ответственности управляющих компаний за ненадлежащее качество услуг ЖКХ.
  • Значительное снижение ставки налога на землю и жилье по кадастровой стоимости.
  •  

  • Повышение размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком до уровня прожиточного минимума.
  • Принятие действенных мер по поддержке неполных семей: региональные выплаты, получение социального жилья, обеспечение детей местами в детских садах.
  • Законодательно закрепить обязательность выделения многодетным семьям земли, обеспеченной инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой, предоставление им субсидий на строительство.
  • Обеспечить многодетные семьи специальным расширенным медицинским полисом.
  •  

  • Увеличение финансирования сельского хозяйства в объеме не менее 10% бюджетных расходов.
  • Возвращение в государственную собственность сельхозугодий, не используемых частными собственниками по назначению.
  • Газификация сел и деревень, уменьшение в два раза платы за подведение и подключение газа к жилым домам.
  • Введение государственных гарантий по обеспечению жильем молодых специалистов, работающих на селе.
  • Разработка нормативно-правовых условий для развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, устранение норм препятствующих развитию садовых и дачных товариществ.
  • Создание сети государственных оптовых торговых организаций и возрождение потребительской кооперации для закупки сельхозпродукции с целью регулирования цен в интересах крестьян и потребителей.
  • Строительство ускоренными темпами асфальтированных автомобильных дорог ко всем селам и деревням.
  •  

  • Проведение экспертизы законности градостроительных решений, принятых региональным правительством и местными администрациями.
  • Запрет на точечную застройку.
  • Обязательное предоставление части построенного коммерческого жилья для очередников. Строительство социального жилья.
  • Введение финансовой ответственности государства, региональных и местных властей перед участниками долевого строительства.
  • Предоставление жилья «обманутым дольщикам» в короткие сроки.
  •  

     

    Программы МК КПРФ на муниципальных выборах 8 сентября 2019 г.

    Программа Долгопрудненского ГК КПРФ

    1. Долгопрудненцы — хозяева города.
    Бюджет города должен служить долгопрудненцам и рационально расходоваться в соответствии с пожеланиями горожан.

    2. Экономически суверенный Долгопрудный.
    Укрепить экономический суверенитет города через развитие малого и среднего бизнеса, передовых форм хозяйствования. Опровергнем либеральный миф о преимуществах частной собственности на средства производства с её эксплуатацией наёмного труда.

    3. Индустрия. Наука. Технологии.
    Долгопрудному нужна мощная современная промышленность на основе новейших открытий и высоких технологий. Физтех – основа прорыва. Это наш завтрашний день.

    4. Контроль над ценами и тарифами — ускоренное развитие.
    Пересмотр тарифной политики и ценообразования, в том числе, за счет передовых технологий. Особое внимание – сфере ЖКХ

    5. Люди — главная ценность Долгопрудного.
    Прекращение «оптимизации» социальной сферы – важнейшая задача. Право на жильё — это право на нормальную жизнь. Власть обязана отвечать за строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры.
    Забота о старшем поколении, принятие городского заноконопроекта о «Детях войны»

    6. Город высокой культуры.
    Духовно-нравственное здоровье человека должно сочетаться с его физическим развитием. Особое внимание — детско-юношескому творчеству, физкультуре и спорту. Всемерную поддержку — талантливым детям.

    Команда КПРФ готова взять на себя ответственность за развитие нашего любимого города.

    Мы правы, мы сможем!

     

    Программа кандидатов в Совет депутатов, выдвинутых избирательным объединением Жуковского городского отделения КПРФ на выборах 8 сентября 2019 года

    Мы, кандидаты в депутаты Совета депутатов городского округа Жуковский от городского отделения Коммунистической Партии Российской Федерации, работники ЦАГИ, ЛИИ, НИИП и других предприятий и организаций города, заверяем избирателей, что идём в Совет депутатов не для достижения своих групповых, а, тем более, личных интересов, а для защиты прав всех жителей города и недостаточно социально защищённых граждан.

    Объединённые общей идеей социальной справедливости и общими взглядами на пути коренного улучшения жизни наших горожан, предлагаем Вашему вниманию единую платформу, с позиций которой будут консолидировано действовать в Городском Совете депутаты от КПРФ, если Вы доверите нам Ваши голоса!

    Коммунистическая партия считает главной целью своей деятельности на современном этапе - построение в России обновлённого социалистического общества. Для восстановления основ народовластия, мы намерены отстаивать принцип подотчетности исполнительной власти города Совету депутатов и депутатов Совета – избирателям. Депутаты от КПРФ обязуются регулярно отчитываться перед своими избирателями!

    Наша общая забота – обеспечение в политике городских властей принципов социальной справедливости, улучшение городской среды проживания для всех горожан.

    Всемерно способствовать реальному, а не формальному функционированию города как авиационного наукограда, где все решения по развитию структуры, миграционной и налоговой политике должны исходить из его особого статуса. Развивать находящихся на территории города профильные ВУЗы, прежде всего, ФАЛТ МФТИ и филиал «Стрела» МАИ, а также Жуковский Авиационный техникум.

    Молодёжь, дети - наше будущее! Все вместе мы должны уберечь молодёжь от безумия наркомании, пьянства и морального разложения. Обеспечить доступность спортивных секций, кружков технического и культурного творчества всем детям. Необходимо содействовать возрождению в школах города пионерских и комсомольских организаций, тимуровского движения, создания организаций и клубов для нравственного, патриотического и культурного развития, профессиональной ориентации подрастающего поколения.

    Чистая окружающая среда - фундамент здоровой жизни! Мы жили раньше, хотим жить и дальше в зелёном, чистом, благоустроенном городе! Поэтому, депутаты нашей фракции будут инициировать и поддерживать любые инициативы по озеленению города, защите зелёных насаждений, наведению в нём чистоты и порядка, организовывать и принимать активное участие в общегородских субботниках.

    Неотложной задачей является усиление в городе борьбы с преступностью и проявлениями коррупции. Считаем необходимым введение гласного депутатского контроля за работой правоохранительных органов, задачей которых является борьба с наркоманией и преступностью. Для усиления борьбы с хулиганством и другими антисоциальными явлениями надо воссоздать народные дружины, которые будут оказывать правоохранительным органам всяческую помощь. Для предотвращения распространения наркотиков в подростковой среде принять городскую программу по борьбе с наркоманией, обеспечить наблюдение силами ОВД и общественности за школами, дискотеками и другими местами скопления детей, подростков и молодёжи.

    Шире привлекать жителей города к решению городских проблем! Ни одна власть, ни один Совет депутатов не справятся со всеми проблемами без активного участия специалистов города.

    Объединённые общим пониманием материальных условий жизни основной массы трудящихся и собственной совестью, мы, кандидаты от КПРФ, в случае нашего избрания в Совет депутатов, обязуемся выносить на обсуждение и солидарно голосовать за разрешение острых социальных проблем в интересах жителей города.

    Уважаемые граждане города Жуковского!

    Приходите обязательно на выборы 8 сентября 2019 года и поддержите кандидатов, выдвинутых Жуковским городским отделением КПРФ!

    От Вас, от Вашего выбора зависит благополучие всего нашего города, лично Ваше, Ваших детей и внуков, судьба отечественной авиационной науки и техники!

     

    Программа Коммунистической партии Российской Федерации на выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки 8 сентября 2019 года

    1. Реальная власть горожан через Совет депутатов
    Реализация в полной мере полномочий Совета депутатов в соответствии с Уставом города. Трансформация Совета депутатов в реальный орган местного самоуправления, представляющий интересы ивантеевцев.
    Местное самоуправление наиболее близкий к населению уровень публичной власти. Это форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, что закреплено в Конституции России, в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в других федеральных законах, а также в законодательных актах субъектов Российской Федерации, в т. ч. Московской области. В качестве субъекта местного управления в соответствии с правовыми нормами должно выступать население города, объединенное общими интересами в решении проблем своего жизнеобеспечения и развития, а также органы местного самоуправления, избранные местным сообществом и действующие от его имени. Все эти положения закреплены также в Уставе г. о. Ивантеевка. Это на бумаге. На деле повсеместно и, в особенности, в Московской области в целом и в Ивантеевке, в частности, местное самоуправление подменено бюрократическим управлением, а Совет депутатов во многом выполняет роль демократической декорации. КПРФ ставит задачу организовать работу в Совете для полной реализации его полномочий и функций: активное участие в формировании бюджета города исходя из интересов его жителей, анализ эффективности расходования бюджета и функционирования муниципальных предприятий и учреждений, строгая отчетность муниципальной администрации перед Советом, контроль распределения и реализации муниципальных заказов, участие депутатов в составе рабочих групп, совещательных и межведомственных органов при городской администрации. Основные направления работы Совета раскрыты в следующих пунктах нашей Программы.

    2. Стратегия развития города для высокого качества жизни горожан
    Создание системы стратегического управления развитием города для повышения качества жизни его жителей, включая рациональное градостроительство и ликвидацию ветхого жилья, оптимизацию транспортных потоков, развитие социальной инфраструктуры и инфраструктуры для развития, отдыха и досуга ивантеевцев.
    Стратегия развития города должна ставить взаимосвязанные задачи долгосрочного и оперативного развития, учитывающие все аспекты качества жизни населения, выполнения федеральных и областных планов и заданий социально-экономического развития и комплекса мер по их достижению. Необходимо возродить институт стратегического развития, функционировавший до 2017 года. В структуре администрации города необходимо предусмотреть подразделение для разработки стратегического плана развития города и сопровождения его исполнения на основе программно-целевого управления и проектного подхода, широкого привлечения общественности города, включая предпринимателей. Создание и реализация стратегического плана развития в Иркутской области под руководством члена КПРФ Левченко С.Г. позволили на региональном уровне выполнить майские указы Президента 2012 г., в то время, как страна в целом их провалила.

    3. Эффективный, прозрачный, контролируемый бюджет
    Обеспечение эффективного бюджета и экономической безопасности его реализации. Организация с использованием муниципального контрольно-счетного органа жесткого контроля за расходной частью бюджета, использованием внешних дотаций.
    Бюджет необходимо формировать исходя из плана стратегического развития города, на основе целей повышения качества жизни, в т. ч. качества бесплатного здравоохранения и родовспоможения, привлечения за счет материальной поддержки медицинских кадров, обеспечения социальной справедливости. Важнейшая задача - организация стратегического аудита исполнения бюджета и активного проведения контрольно-ревизионных мероприятий. Сегодня в составе контрольно-счетной палаты, кроме председателя и заместителя, числится один инспектор. На 2019 г. запланированы 2 контрольно-ревизионные мероприятия, касающиеся проверки чуть более 5 % затрат на муниципальные закупки и 2 такие мероприятия, касающиеся проверки расходования бюджетных средств в размере менее 1% от бюджетного финансирования. Неудивительно при такой активности контроля, что полностью до истечения гарантийного срока перестраивается дорога на ул. Школьной, находящаяся в нормальном состоянии, а затраты на этот ремонт почти в четыре раза превышают прежние.

    4. Сталинский порядок в ЖКХ
    Проведение полного финансового аудита и аудита качества предоставления услуг в сфере ЖКХ, включая вывоз и утилизацию мусора.
    Повышение ответственности городской администрации за соблюдение законности и интересов жителей при управлении многоквартирными домами. Поддержка создания товариществ собственности недвижимости (жилья), создание Ассоциации городских ТСН и ТСЖ, активного участия в сфере услуг ЖКХ муниципальных предприятий.
    Сегодня в сфере управления многоквартирными домами, тарификации коммунальных услуг в городе царит настоящая вакханалия: тарифы необоснованно повышаются, управляющие компании, пользующиеся необъяснимым «авторитетом» у местной администрации путем фальсификации собраний собственников жилья буквально отжимают у своих конкурентов и товариществ собственников жилья дома, всячески препятствуют созданию ТСН и ТСЖ, формируют миллионные долги перед ресурсниками, банкротятся, а их собственники и управленцы успешно регистрируют новые компании и переводят туда активы и штаты. Жителям навязывают ненужные им услуги, вроде покраски дома из желтого кирпича – ивантеевской «китайской стены» за миллионы рублей. Назначены непомерные тарифы на вывоз мусора, рассчитанные исходя из нереально огромных норм накопления мусора на одного жителя. Фактически под видом развития конкуренции, строго по Марксу осуществляется монополизация рынка услуг в сфере ЖКХ. Сегодня необходимо прекратить коррупциогенную квазиконкуренцию в сфере ЖКХ. Необходимо освободить людей от бесконечных тяжб и грабительских поборов. Власть должна, наконец, взять на себя ответственность и провести глубокий аудит функционирования управляющих компаний, способствовать созданию ТСН и ТСЖ, в т. ч. через кадровую и юридическую поддержку объединений жителей, взять на себя функции управления многоквартирными домами с использованием муниципальных предприятий вместо дискредитировавших себя «управляек». Жителям, наконец, нужно предоставить возможность жить в своих домах, а не отбиваться без конца от управленцев-хищников.

    5. Эффективное участие муниципальных предприятий и учреждений в местной экономике
    Создание эффективной системы муниципальных предприятий и учреждений для поддержания стандартов качества продукции и регулирования цен в интересах большинства жителей и пополнения местного бюджета.
    В конце 2018 г. Совет Федерации России приостановил реализацию политики Правительства России на законодательном уровне ликвидировать муниципальные предприятия под предлогом повышения конкуренции и бюджетной оптимизации. Однако эта политика может продолжаться и без законодательного предписания, и ей надо противостоять. В полномочиях Совета депутатов сформировать эффективную систему муниципальных предприятий и учреждений для регулирования цен и тарифов, реализации властных полномочий непосредственно через административное управление поставщиками услуг, например, в сфере ЖКХ. Муниципальные предприятия необходимо сделать эффективными, используя современные системы мотивации и производственные стратегии, и использовать их для пополнения городского бюджета более эффективно, чем частные. Важно обеспечить защиту конституционных прав работников муниципального сектора экономики через возрождение эффективного, боевитого профсоюза. В СССР ни один работник не мог быть уволен, без согласия профкома предприятия.

    6. Местным производителям, народным предприятиям – зеленый свет! Тысячи новых рабочих мест
    Создание правовых и экономических условий для развития местных производителей, народных и других предприятий с коллективными формами собственности, создание тысяч рабочих мест в городе для использования местных трудовых ресурсов.
    В последние два года население города увеличилось примерно на 5 тысяч человек за счет миграции, в то время как списочный состав работников в городе возрос менее чем на 200 человек. Менее 20 % трудоспособных жителей Ивантеевки трудятся в городе - в Советское время крупном промышленном текстильном центре страны. Десятки тысяч горожан ежедневно заполняют электрички и через автомобильные пробки прорываются на добычу «хлеба насущного» за городской чертой. В то же время местные производители с каждым годом испытывают трудности и сокращают производство. При администрации города практически свернута работа инвестиционного совета. Монополизируется рынок ЖКХ, дорожное строительство и содержание дорог, испытывает серьезные трудности хлебозавод, а на полках супермаркетов – фактически транснациональных корпораций - лежат булки, привезенные за сотни километров чуть не со всей Центральной России. Необходимо возродить деятельность инвестиционного совета при Главе города с участием Совета депутатов, организовать институт муниципально-частного и муниципально-корпоративного партнерства по разработке мер поддержки местных производителей и создания привлекательных для горожан рабочих мест, включая субсидии, банковские гарантии, создание совместных торговых площадок и продуктовых вертикалей. Необходимо использовать дополнительные критерии конкурсного отбора поставщиков по муниципальным заказам, предусматривающие вторичные социальные эффекты от заключения контрактов поставки. Положительный опыт функционирования народных предприятий, которыми реально владеют трудовые коллективы и пользуются справедливым распределением результатов своего труда, требует разработку мер поддержки создания таких предприятий, в т. ч. с участием городской администрации и в комплексе с использованием муниципальных активов. В рамках стратегического управления целесообразно проработать вопрос создания инновационных инкубаторов, центров коллективного использования технических и программно-моделирующих комплексов, различных старт-апов, например, 3D-принтеров.

    7. Массовое внешкольное образование детей и юношества
    Обеспечение условий массовой доступности для жителей города художественных, музыкальных, спортивных школ, кружков и секций, предприятий и учреждений дошкольного воспитания.
    Воспитание, раскрытие способностей детей, приучение их к творческому труду – основа будущего нации. Юный житель должен быть занят. В советском детстве, кому повезло застать то время, мы из школы спешили на секцию, в оркестр, строили авиамодели, радиоуправляемые лодки, снимали кинофильмы. Сегодня в условиях циничного отношения к формированию новых поколений, как потребителей и «человеческого материала» для добывания прибыли олигархов, повсеместно сокращены возможности внешкольного развития детей, открытия для них радости творческого труда. Недостаточно средств даже для ремонта крыши в музыкальной школе. Зачастую дети бросают спортивные секции, потому что у родителей нет денег платить за участие в соревнованиях, за приглашение в команду на игры и т. п. В этом отношении ориентиром для нас служит поселок совхоза им. В.И. Ленина, в котором при личном участии П.Н. Грудинина построена лучшая в Европе школа, созданы десятки бесплатных кружков и спортивных секций, в которых работают высококвалифицированные специалисты. Сегодня наши дети могли бы при соответствующей организации со стороны власти создавать 3D-модели, роботов, произведения компьютерной графики, создавать геномы, изучать тайны истории, физики, химии, выходящие далеко за рамки школьной программы. В Японии все дети учатся петь, в Китае занимаются рукоделием и играют в шахматы. Необходимо и в нашем городе внедрить повсеместное бесплатное, в крайнем случае, доступное по стоимости шахматное образование детей и юношей.

    8. Культурный, активный отдых в городе
    Комплексное развитие рекреационных и парковых зон в городе, сохраняя природную среду и развивая культурно-досуговые и спортивные объекты, аттракционы. Создание муниципального пляжа на берегу р. Учи. Сохранение объектов исторического и культурного наследия.
    Когда-то на Уче был пляж, в парке были аттракционы, танцплощадки, играл оркестр, шахматисты сражались на черно-белых полях. Это необходимо возродить. Жить и отдыхать в городе должно быть удобно. Горожане должны чувствовать себя в своем городе, как дома. Развитие отдыха должно ориентироваться на все категории жителей, осуществляться комплексно с развитием жилищного фонда, транспортной инфраструктуры, городского ландшафтом, гармонично вписанного в природную среду, с учетом изменения демографической ситуации.

    9. Массовой застройке – красный свет!
    Ограничение строительства многоквартирных домов потребностями в жилье жителей г. о. Ивантеевка. Обеспечение строгого контроля землепользования.
    Сегодня российская власть в сфере территориального развития проводит губительную политику с катастрофическими последствиями создания 12 крупных городских агломераций, в которых должна быть сконцентрирована подавляющая масса населения страны. В таких условиях не обеспечивается безопасность людей, увеличивается заболеваемость и снижается стрессоустойчивость, пропадает стремление к деторождению. Территории освобождаются для заселения мигрантами и сдачи в иностранные концессии для использования природных ресурсов. В этом контексте Ивантеевка также подверглась массовой застройке многоэтажными домами без должного развития социальной инфраструктуры, не хватает школ и других детских учреждений, по-прежнему одна больница и поликлиника, центральные дороги транспортной сети забиты пробками – из города в будние дни до 10.00 невозможно выехать. По международным экологическим нормам, плотность заселения городской постройки должна составлять 200-300 жителей на кв. км, в Ивантеевке уже 4 тыс. жителей на кв. км. Впредь необходимо ограничивать строительство потребностями местных жителей и возможностями инфраструктуры города. Необходимо установить жесткий контроль над землепользованием и изменением статуса земель из-за коммерческих интересов частных лиц. Целесообразно обеспечить муниципальную поддержку местным жителям для приобретения жилья.

    10. Прямые выборы Главы города жителями Ивантеевки
    Продвижение законодательной инициативы по возвращению способа назначения Главы муниципального образования через механизм муниципальных выборов всем населением городского округа Ивантеевка.
    Законодательство предполагает различные модели выбора Главы города. Наиболее справедливой из них является такая, когда выборы Главы осуществляются прямым голосованием, как это и происходило в Ивантеевке до 2016 года. Однако сегодня у нас Главу выбирает конкурсная комиссия, составленная на половину Советом депутатов, а на половину – губернатором. Это означает, что фактически Главу назначает губернатор и Глава неподотчетен населению. Целесообразно через реализации законодательной инициативы добиться возвращения порядка избрания Главы города наиболее естественным и продуктивным способом через общегородские выбора.

    11. Сбережение лесопитомника и лесной экосистемы города
    Продвижение законодательной инициативы для придания лесопитомнику статуса опытно-показательного селекционного питомника регионального значения и исключения его из планов приватизации. Проведение аудита проектов строительства на территории лесопитомника на коррупционную составляющую. Прекращение массовой вырубки деревьев на улицах, в парках и скверах города.
    Не так давно, 15-20 лет тому назад, Ивантеевка считалась экологически благоприятным, наполненным свежим воздухом, оазисом в ближнем Подмосковье. В последние годы у нас, как и по всей области, массово вырубаются вполне здоровые и крепкие взрослые деревья. Оголяются целые ландшафтные участки. Под угрозой оказался Ивантеевский лесопитомник, в котором собрана уникальная коллекция древесных пород, в т. ч. выращенных местными учеными и селекционерами. Вначале он был передан из федеральной собственности в имущественный комплекс Московской области, а теперь губернские власти включили его в план приватизации на 2019 г. Двести с лишним гектаров уникального леса по балансовой стоимости оценено в 45 млн рублей, две с небольшим тысячи рублей за сотку. Вот так, за бесценок чиновники готовы продать в какие-нибудь хищные руки не только свежий воздух Ивантеевки, но и большой, вдохновенный труд десятков людей на протяжении 85 лет. Сегодня по экологическим нормам, город обеспечен лесными посадками лишь на 60 %. Необходимо жестко регламентировать дальнейшую вырубку деревьев и не допустить продажу и уничтожение Ивантеевского лесопитомника.

    Ивантеевцы!

    Сегодня КПРФ начинает возрождение страны снизу - с городков и сел. Мы должны использовать лучший опыт прошлого и настоящего и вернуться на дорогу развития, дорогу возвышения Человека. Человек должен опять зазвучать гордо.

     

    Тезисы программы КПРФ на выборах депутатов Совета депутатов Пушкинского городского округа 8 сентября 2019 года

    1. Реальная власть жителей Пушкинского района через Совет депутатов
    Реализация в полной мере полномочий Совета депутатов в соответствии с Уставом городского округа. Трансформация Совета депутатов в реальный орган местного самоуправления, представляющий интересы жителей Пушкинского района.

    2. Стратегия развития городского округа для высокого качества жизни горожан
    Создание системы стратегического управления развитием города для повышения качества жизни его жителей, включая рациональное градостроительство и ликвидацию ветхого жилья, оптимизацию транспортных потоков, развитие социальной инфраструктуры и инфраструктуры для развития, отдыха и досуга жителей Пушкинского района.

    3. Эффективный, прозрачный, контролируемый бюджет
    Обеспечение эффективного бюджета и экономической безопасности его реализации. Организация с использованием муниципального контрольно-счетного органа жесткого контроля за расходной частью бюджета, использованием внешних дотаций.

    4. Сталинский порядок в ЖКХ
    Проведение полного финансового аудита и аудита качества предоставления услуг в сфере ЖКХ, включая вывоз и утилизацию мусора.
    Повышение ответственности городской администрации за соблюдение законности и интересов жителей при управлении многоквартирными домами. Поддержка создания товариществ собственности недвижимости (жилья), создание Ассоциации городских ТСН и ТСЖ, активного участия в сфере услуг ЖКХ муниципальных предприятий.

    5. Снижение стоимости проезда в пригородном железнодорожном транспорте
    Продвижение законодательных инициатив на всех уровнях власти для снижения стоимости проезда в пригородном железнодорожном и автомобильном сообщении в Московской области.

    6. Эффективное участие муниципальных предприятий и учреждений в местной экономике
    Создание эффективной системы муниципальных предприятий и учреждений для поддержания стандартов качества продукции и регулирования цен в интересах большинства жителей и пополнения местного бюджета.

    7. Местным производителям, народным предприятиям – зеленый свет! Тысячи новых рабочих мест для увеличения бюджета Пушкинского городского округа
    Создание правовых и экономических условий для развития местных производителей, народных и других предприятий с коллективными формами собственности, создание тысяч рабочих мест в городе для использования местных трудовых ресурсов.

    8. Массовое внешкольное образование детей и юношества. Обеспечение яслями
    Обеспечение условий массовой доступности для жителей города художественных, музыкальных, спортивных школ, кружков и секций, предприятий и учреждений дошкольного воспитания.

    9. Культурный, активный отдых в городе
    Комплексное развитие рекреационных и парковых зон в городе, сохраняя природную среду и развивая культурно-досуговые и спортивные объекты, аттракционы. Создание муниципального пляжа на берегу р. Серебрянки. Сохранение объектов исторического и культурного наследия.

    10. Строительство каждого нового дома только при обеспечении необходимой социальной инфраструктурой
    Обеспечение строгого контроля землепользования и обеспечения необходимой социальной инфраструктурой при строительстве каждого нового дома.

    11. Прямые выборы Главы города жителей Пушкинского района
    Продвижение законодательной инициативы по возвращению способа назначения Главы муниципального образования через механизм муниципальных выборов всем населением Пушкинского городского округа.

    12. Сбережение рек, защита от свалок мусора и эффективная рекультивация мусорного полигона
    Продвижение законодательной инициативы и бюджетного финансирования для защиты рек Пушкинского района, защиты от свалок мусора и эффективной рекультивации мусорного полигона.

     

    Программа Московского областного отделения КПРФ – это главное из наказов избирателей кандидатам в депутаты Совета депутатов городского округа Щелково.

    1.Широкое информирование граждан о работе органов местного самоуправления, активное привлечение общественности к оценке качества предоставляемых услуг муниципальных услуг и повышение ответственности за результаты использования бюджетных средств.

    2.Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, строительство и реконструкция домов культуры и физкультурно-оздоровительных комплексов, школ, детских садов.

    3. Обеспечение очередников жилыми помещениями и переселение граждан из ветхого аварийного жилого фонда в новые квартиры

    4.Благоустройство прибрежных зон и очистка существующих на территории городского округа рек, озер и прудов. Организация парков культуры и отдыха, скверов для семейного и детского отдыха на территории округа.

    5. Комплексное благоустройство дворовых территорий, ремонт внутриквартальных дорог и дорог общего пользования, организация парковочных мест, тротуаров, пешеходных и велодорожек, строительство подземных переходов и мостов.

    6. Для жителей, проживающих в частном секторе – оказание помощи по капитальному ремонту и строительству сетей центрального водоснабжения и водоотведения, газификации, асфальтированию дорог и уличному освещению.

    7.Защита прав собственников в спорах с управляющими компаниями. Открытие отдельной «горячей линии» с целью контроля за качеством коммунальных услуг и начислением платежей.

    8. Защита социально незащищенных слоев населения, а также многодетных, неполных и малообеспеченных семей.

    9. Увеличение доходной части бюджета городского округа Щелково за счет организации новых рабочих мест, эффективного использования недвижимости и земельных участков, привлечения инвестиций, а также за счет получения федеральных и региональных субсидий по целевым программам.

     

    Программа избирательного объединения «Московское областное отделение КПРФ» на выборах в Совет депутатов муниципального образования «Городской округ Дзержинский» 8 сентября 2019 года

    Мы, кандидаты в депутаты Совета депутатов г. Дзержинский от городского отделения КПРФ заверяем избирателей, что идем в Совет депутатов с Программой, выражающей интересы жителей города и будем добиваться ее выполнения.

    1. НАРОДОВЛАСТИЕ.
    Совет депутатов должен стать реальным органом власти, выражающим интересы жителей города. Средства бюджета должны расходоваться рационально в соответствии с муниципальными программами. Продвижение законодательной инициативы по возвращению прямых выборов Главы города.

    2. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ.
    Мы за плановое развитие экономики и социальной сферы Дзержинского. Поддержка малого и среднего бизнеса. Городу нужна промышленность на основе высоких технологий и передовое станкостроение. Градообразующие предприятие – ФЦДТ «Союз» - фундамент передового развития города.

    3. ПОРЯДОК В ЖКХ.
    Ограничение оплаты населением услуг ЖКХ суммой 10% от совокупного дохода семьи. Мораторий на повышение существующих тарифов ЖКХ до проведения независимого аудита. Установление материальной ответственности управляющих компаний за ненадлежащее качество услуг ЖКХ. Значительное снижение ставки налога на землю и жилье по кадастровой стоимости.

    4. ЭКОЛОГИЯ.
    За чистый Дзержинский без мусорных полигонов и несанкционированных свалок. Мы за раздельный сбор твердых бытовых отходов. Нынешняя мусорная реформа не имеет четкой концепции и экономического обоснования. По сути власть просто ввела «налог на мусор». Необходимо разобраться, где деньги от засыпки лощин и оврагов.

    5. РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА, НАРОДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
    Поддержим развитие агрофирмы «Нива». Необходимо разорвать цепь перекупщиков, осуществлять контроль цен на продукты. Это ускорит экономическое развитие города и улучшит социальное благополучие жителей. Создание правовых и экономических условий для привлечения инвесторов и развития местных предприятий. Создание новых рабочих мест для жителей.

    6. КОМФОРТНАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ.
    Необходимо комплексное благоустройство города, развитие парковой зоны «Сказка», сохраняя природную среду и развивая культурно-досуговые и спортивные объекты, реконструкция стадиона «Орбита». Сохранение объектов исторического и культурного наследия. Зарегистрировать историко-краеведческий музей города в правительстве Московской области. Восстановить ДК «Вертикаль» на историческом месте.

    7. КАЧЕСТВЕННАЯ И ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА И ОБРАЗОВАНИЕ.
    Прекращение реформирования медицинских учреждений, ухудшающих качество обслуживания населения. Принятие мер по привлечению и закреплению в организациях врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Обеспечение всех детей до 7 лет местами в детских садах. Обеспечение школьников бесплатным горячим питанием и молоком. Возрождение пионерских организаций, как формы воспитания патриотизма, уважения к старшему поколению и любви к Родине.

    8. СТРОИТЕЛЬСТВО, ИНФРАКСТУКТУРА.
    Нет точечной застройке! Развитие города только в соответствии с генеральным планом. Строительство современных детских садов, школ, медицинских учреждений, социального жилья для молодых семей. Провести реконструкцию очистных сооружений, строительство транспортной развязки МКАДа с Дзержинским шоссе.

    9. ЗАБОТА О ВЕТЕРАНАХ, ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖИ.
    Адресная поддержка ветеранов, поколения «Детей войны», социально незащищенных слоев населения, а также многодетных, неполных и малообеспеченных семей. Создание центров досуга для всех возрастов. Все вместе мы должны уберечь молодежь от безумия наркомании, пьянства и морального разложения. Обеспечить доступность спортивных секций, кружков технического и культурного творчества всем детям.

    10. ГОРОД ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ.
    КПРФ в Совете депутатов не позволит выжигать души горожанам антисоветизмом, национализмом и русофобией. Защитим город от безнравственности, пошлости и цинизма. Наша позиция: культурой должен управлять талант, а не деньги. Духовно-нравственное здоровье горожан должно сочетаться с физическим развитием. Особое внимание физкультуре и спорту.

     



     
     

    Точка зрения

    Владимир КАШИН
    заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
    В.И. Кашин: «Оснований для роста цен на продовольствие из-за природных катаклизмов нет»

    Павел ГРУДИНИН
    Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
    Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

    Николай ВАСИЛЬЕВ
    первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
    Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

    Константин ЧЕРЕМИСОВ
    второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
    Цифрой по народу

    Александр НАУМОВ
    секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
    Итоги выборов: в Подмосковье КПРФ усиливает позиции!

    Сергей СОСУНОВ
    Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
    Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


     

     

    контакты

    Телефоны:
    8-499-263-05-08,
    8-499-263-11-57
    Редакция газеты "Подмосковная Правда":
    8-499-261-59-98

    *******

    E-mail: mkkprf@mail.ru

    *******

    Адрес:
    115487, г. Москва,
    ул. Нагатинская,
    д. 26, корп. 2

    Все данные

    Отделения КПРФ в Московской области:

    партийная пресса

    • "Подмосковная правда", МК КПРФ
    • "На русском рубеже", г.Щелково
    • Газета "Советская Коломна"
    • Газета "Позиция", г.Королев

     

    • Официальный сайт КПРФ
    • Московский городской комитет КПРФ
    • Газета Советская Россия
    • Газета Правда
    • Газета Подмосковная Правда